10.06.2016, 18:44 | #1 |
Администратор
О пользователе
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Система обогрева и воздушного кондиционирования. Часть 2.
Система ручного обогрева и воздушного кондиционирования.
1. Описание контроллеров. Почти все контроллеры совпадают с контроллерами в системе обогрева. Есть только пара дополнений. а) Когда селектор воздушного обдува повёрнут либо в положение "Обогрев и разморозка", либо в положение "Разморозка", включится система воздушного кондиционирования и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически". б) Выключатель воздушного кондиционирования. Чтобы включить систему кондиционирования, нажмите на выключатель "А/С"и установите селектор скорости обдува в позицию, отличную от позиции "OFF". Когда вы включите данный выключатель, загорится лампа индикатора и система воздушного кондиционирования начнёт работать. Соответственно, чтобы выключить систему, ещё раз нажмите на данный выключатель. Во время работы системы кондиционирования вы можете заметить быстрые изменения в скорости двигателя. Эти перемены находятся в пределах нормы, потому что система продумана таким образом, что компрессор то включается, то выключается, чтобы сохранить выбранную температуру. Чем меньше действует компрессор, тем больше экономия топлива. 2. Инструкции по управлению системой. Практически все режимы совпадают с системой обогрева, описанной в первой части. Отличается только три режима. а) Нормальное охлаждение. Включите "А/С" выключатель, переместите селектор воздушного обдува в положение "Вентиляция",также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение. Эффиктивность охлаждения возрастёт, если переместить селектор скорости обдува к максимальному значению. Вы можете переключать селектор заборного воздуха в режимы "Свежий воздух" или "Рециркулирующий воздух" - как вы желаете. Учтите, что если вы выберете режим "Рециркулирующего воздуха", то эффективность охлаждения возрастает. б) Быстрое охлаждение (при использовании рециркулирующего воздуха). Установки аналогичны режиму "Нормальное охлаждение", кроме того, что вам нужно выбрать "Рециркулирующий воздух", а также максимальную скорость селектора скорости обдува. ЗАМЕЧАНИЕ: 1. Если вы выбрали режим "Рециркулирующий воздух" на достаточно продолжительный период времени, то вскоре воздух в вашей машине может стать весьма грязным. А потому стоит немедленно переключиться на режим "Свежий воздух". 2. Если вы оставляете свою машину на солнцес закрытыми окнами, охлаждение будет происходить быстрее, если немного приоткроете окна во время работы воздушного кондиционирования и поставите селектор выбора скорости обдува на максимальное значение, а также установите режим "Свежего воздуха". в) Сушка. Включите выключатель "А/С", установите селектор воздушного обдува в желаемую позицию, выставите режим "Свежий воздух",также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение. ЗАМЕЧАНИЕ: 1. В данном случае при помощи воздушного кондиционера происходит сушка воздуха, а потому данный режим позволит сохранить вам стёкла ясными, даже если вы выбрали режим обогревающего воздуха "Разморозка" или "Обогрев и разморозка". 2. Если вы нуждаетесь в максимальной сушке, сделайте следующее: - включите режимы "Разморозка" и "Свежий воздух". - включите выключатель А/С. - переведите селектор скорости обдува в положение HIGH. - переведите селектор температуры в положение HOT. - переместите боковой обдув так, чтобы воздух шёл на боковые стёкла. 3. Технический уход. Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты. Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок. ЗАМЕЧАНИЕ: В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.
__________________
Ремонт сузуки Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670 кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни! У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club Suzuki Grand Vitara 2002 - продан Suzuki Grand Vitara 2010 - продан Suzuki Vitara 2015 - катаюсь Suzuki Jimny 2016 - катаюсь |
Метки |
инстукция по эксплуатации , кондиционер , кондиционера , система воздушного кондиционирования , система обогрева |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система обогрева и воздушного кондиционирования. Часть 1. | SUZUKI | Электрика Suzuki SX4 Classic 2006-по н.в. | 0 | 10.06.2016 18:07 |