Suzuki Club Forum

Вернуться   Suzuki Club Forum > Suzuki Вопросы и Ответы > Suzuki Liana > Suzuki Liana (ER) 2002-2008 > Двигатель, трансмиссия, топливная система Suzuki Liana



Сервис Сузуки
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2016, 23:51   #1
Администратор
 
Аватар для SUZUKI
О пользователе
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
SUZUKI отключил(а) отображение уровня репутации
Вопрос Меняем маслосъёмные колпачки. Suzuki Liana.

Во-первых, рекомендую перед началом работ почистить двигатель. Это делается для того, чтобы его было удобно разбирать, а также чтобы не накрошить туда много грязи.

Что нам понадобится для работы:
1. 16 маслосъёмных колпачков (можно два запасных взять);
2. Прокладка клапанной крышки;
3. Рассухариватель для 16-ти клапанного двигателя;
4. Оправка рассухаривателя.
5. Желательно запастись новыми прокладками клапанной крышки свечных колодцев.
6. Если есть такая необходимость, то в ходе этих работ можно сменить ремень ГРМ, прокладку тумблера, а также передний сальник распредвала и коленвала.

Итак, начинаем работы. Нужно снять:

1. Крышку тумблера и высоковольтные провода;

2. Кожух вентилятора, а также вентилятор с вязкомуфтой;

3. Металлический воздуховод;

4. Шкив коленвала, который крепится на 5 болтах, имеющих головку на 8.

5. Шкив помпы вместе с ремнями ГУРа, кондиционером, а также генератором с помпой.

6. Кожух ремня ГРМ.

Теперь выкручиваем свечи. Это делается для того, чтобы коленвал было проще проворачивать с целью выставить на нём метки. Теперь в ВМТ вставляем в колненвал. В принципе, данную операцию можно было сделать ещё тогда, когда были ещё установлены и бегунок трамблера на первом цилиндре, и шкив коленвала. По метке. Однако, можно и сейчас делать, в отсутствии шкива. Нужно для этого сделать следующее:

1. Берёмся за болт коленвала. Теперь с его помощью проворачиваем верхнюю звёздочку так, чтобы выемка под шпонку «Е» совпала с выемкой на клапанной крышке строго вертикально.

2. Убедимся в правильности совпадения при помощи плоской отвёртки, которую вставим в свечное отверстие.

3. Шпонка у нижней звёздочки должна точно смотреть вверх.

4. Контакт бегунка у трамблера расположен напротив первого цилиндра крышки трамблера.

Для того, чтобы потом точно всё вернуть на место, везде расставьте метки. После этого можно снять ремень ГРМ и крышку клапана.

Сливные отверстия в головке закрываем при помощи тряпочек. Сделать это нужно обязательно, потому что в эти отверстия очень просто может попасть что-то мелкое. В головке есть 4 свечных отверстия, а также 8 сливных.

Теперь нужно снять тумблер. Ничего необычного здесь нет. Делаем это посредством откручивания трёх болтов. Теперь нужно снять верхний шкив ремня ГРМ с распредвала.

6 крышек постели распредвала нужно открутить, а сам распредвал – снять и пока убрать подальше. А теперь приступаем к самой операции:

1. На первом и четвёртом цилиндрах рассухариваем по очереди при помощи заранее приготовленного приспособления впускные клапаны. Предварительно отгибаем в сторону рокер. Клапаны открываются совсем на небольшое расстояние, потому что затем упираются в поршень. «Сухарики» снимаются без лишних забот. Рокеры, кстати, можно не только отогнуть, но и снять, потому что их крепление – эластичные скобочки.

2. С выпускными клапанами придётся повозиться. Конечно, можно повернуть на оси коромысло, однако, сделать это не так-то и просто.

3. Когда разберётесь с 1 и 4 цилиндрами, проверните до конца коленвал, после чего цилиндры 2 и 3 ставьте в ВМТ. Приступайте ко второй части работы.

Вся работа делается достаточно долго. Зато можно обойтись без снятия радиатора, головки и оси коромысла. Вполне возможно, что намного проще будет вначале слить тосол, а потом снять и радиатор, и ось коромысла. Однако, ось разбирать – весьма опасно. Там множества мелких деталей. Можете рискнуть, если уверены, что потом всё соберёте заново.

Теперь регулируем клапаны, если в этом есть необходимость. Так как в зависимости от года выпуска величина зазора может варьироваться, можно поступить следующим образом: померяйте зазор на ощупь, когда снимаете распредвал. При практическом проведении данной операции вышло так: 0,1 - проходит, 0,12 - туго, 0,15 - не идет. Так и было сделано.

Когда будете проводить рассухаривание, могут возникнуть следующие нюансы:

1. Разлетаются сухарики. И это удача, если вам удалось увидеть, куда они полетели, что происходит не всегда.

2. Старые сухарики могут очень плохо сниматься, потому что задубевают.

Теперь производим сборку в обратном порядке. Всё выставляем по меткам, одеваем ремень ГРМ. Не забывайте про направление вращение ремня, которое должно идти по часовой стрелке. Может понадобиться: на ремне написано 5318XS и 76103х1HSN (вроде 103 зуба). Двигатель после операции заводится хорошо.
__________________
Ремонт сузуки
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием

Сервис Suzuki
Ответ

Метки
suzuki liana , грм , гур , замена маслосъёмных колпачков , маслосъёмные колпачки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пульт (ключ). Меняем батарею. SUZUKI Электрика Suzuki SX4 Classic 2006-по н.в. 0 11.06.2016 19:29


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
suzuki club