Suzuki Club Forum

Вернуться   Suzuki Club Forum > Suzuki Вопросы и Ответы > Suzuki SX4 > SX4 Classic 2006-по н.в. > Двигатель, трансмиссия, топливная система Suzuki SX4 Classic 2006-по н.в.



Сервис Сузуки
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2016, 23:22   #1
Администратор
 
Аватар для SUZUKI
О пользователе
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
SUZUKI отключил(а) отображение уровня репутации
Вопрос Использование 2WD/i-AWD (интеллектуального привода) выключателя.

Эта система i-AWD позволяет вам выбрать режим вождения в зависимости от условий езды с помощью переключения 2WD/i-AWD переключателя. С помощью последнего вы можете выбрать три положения: “2WD”, “i-AWD AUTO” или “i-AWD LOCK”, даже в тот момент, когда машина находится в движении, а передние колёса являются ведущими.

Описание всех возможных позиций системы.

1. 2WD.

В данной позиции все возможности двигателя направлены на переднюю ось. Эту позицию рационально использовать в условиях нормального вождения (также на сухих и проблематичных поверхностях).

2. i-AWD AUTO

В данной позиции все возможности двигателя распределены между фронтальной и боковыми осями, предоставляя тем самым значительно более сильную силу сцепления, чем в режиме 2WD. Этот режим нужно использовать для вождения на мощёных дорогах, а также на скользких поверхностях (обледеневших, покрытых снегом, весьма грязных и т.д.).

Используя режим AUTO, контроллер i-AWD оценивает условия дороги используя сигналы сенсоров.Когда будет определён характер движения передних колёс, электрическая система соединяет все усилия для оптимального движения задних колёс. С помощью этой функции можно сохранить стабильность езды, а также нормальное прохождение препятствий на плохих дорогах и возможность вождения даже на наклонных покрытых снегом дорогах (или в подобных условиях).

Также во время нормальной езды на мощёной дороге, распределение крутящего момента на задние колёса производится в соответствии с тем, чтобы приблизить его к условиям передних ведущих колёс, в связи с этим регулируется потребление топлива.

3. i-AWD LOCK

В данной позиции возможности двигателя распределяются на передние и задние колёса на пониженной скорости. Эту позицию стоит использовать в том случае, когда тяжело стартовать в позиции i-AWD AUTO, например, из грязи, снега или песка.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Избегайте работы вашего автомобиля в режиме i-AWD LOCK на мокрой дороге насколько это возможно. Вождение на мокрой дороге в режиме i-AWD LOCK может привести к серьёзным повреждениям во время езды.

2. Если вы увеличиваете скорость езды, то режим i-AWD LOCK будет автоматически сменён на i-AWD AUTO.

3. Когда ключ зажигания будет находиться в положении OFF, режим i-AWD LOCK будет отменен.

4. Работа переключателя 2WD/i-AWD.

Используйте выключатель 2WD/i-AWD в соответствии с условиями, указанными ниже.

а) Как включать выключатель 2WD/i-AWD. Данный выключатель включится только в том случае, если переключатель зажигания включен.

б) Переход от 2WD к i-AWD AUTO. Переключите выключатель 2WD/i-AWD в нейтральную позицию. В результате режим i-AWD AUTO придёт в действие.

в) Переход от i-AWD AUTO к i-AWD LOCK. Удерживайте переключатель в позиции i-AWD LOCK до тех пор, пока не загорится индикатор i-AWD LOCK.

г) Переход от i-AWD LOCK к i-AWD AUTO. Нажмите на переключатель i-AWD LOCK, после чего осуществится автоматический переход к i-AWD AUTO.

д) Переход от i-AWD AUTO или LOCK к 2WD. Нажмите на режим 2WD, и режим i-AWD AUTO или i-AWD LOCK автоматически отключатся.

ЗАМЕЧАНИЯ:

1. Переключателем 2WD/i-AWD можно управлять и во время движения, и во время остановки автомобиля.

2. Когда включаете переключатель 2WD/i-AWD, убедитесь в том, что передние колёса являются ведущими.

3. Когда осуществляете повороты, ускоряете или замедляете ход, использование выключателя 2WD/i-AWD или же прекращение его работы в позициях i-AWD AUTO или i-AWD LOCK могут привести к торможению системы, однако, к повреждению системы это не приведёт.

4.
Во время езды в позиции i-AWD LOCK и при повышении скорости, режим езды будет автоматически изменён на i-AWD AUTO. Но, с другой стороны, даже если вы понизите скорость езды, режим не вернётся в i-AWD LOCK автоматически. Вы должны нажать на режим i-AWD LOCK в соответствии с условиями езды.

5. Каждая тяжёлая операция во время езды в условиях плохой дороги (например, по песку или воде), когда колёса съезжают с дороги, различие во вращении между передними и задними колёсами возрастает (колёса могут прокрчиваться вхолостую). Если данное положение будет продолжаться, то масло во всех частях системы сильно нагреется.

В таком случае, загорится индикатор i-AWD AUTO, а режим езды автоматически сменится на 2WD, чтобы защитить рабочие части машины.

Когда вы продолжительное время ведёте вашу машину в режиме i-AWD, остановите машину в безопасном месте и завести двигатель на холостом ходу. Спустя некоторое время, загорится индикатор i-AWD AUTO и режим езды вернётся в режим i-AWD AUTO.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. Никогда не используйте режим i-AWD LOCK в условиях сухой проблемной дороги. Избегайте режима i-AWD LOCK, когда ведёте машину на влажной дороге, насколько это возможно. Используйте режим i-AWD LOCK только в крайних ситуациях, когда машине нужны чрезвычайные возможности, или когда машине грозят серьёзные повреждения. Также в данном режиме могут быстрее износиться шины, а расход масла может значительно повыситься.

2. Стоит заметить, что если в машине есть i-AWD система, то это не значит, что машина способна на всё. Во время езды нужно обязательно соблюдать следующие инструкции:

- не стоит ехать по воде, к примеру, переезжать реку;

- нельзя долго вести машину в условиях, когда передние колёса стремятся сойти с дороги, например, в условиях песчаной или влажной дороги;

- когда какое-либо из колёс стремиться сойти с дороги, не стоит прибавлять скорости без необходимости.

3. Если индикаторы режимов i-AWD LOCK или i-AWD AUTO загораются уже во время езды или продолжают долго гореть, то, возможно, с вашей системой i-AWD возникли проблемы. Потому стоит незамедлительно показать вашу машину для проверки официальному дилеру.

4. Неверно одетые шины могут привести к проблемам в управлении переключателем системы 2WD/i-AWD. Поэтому одевайте шины в соответствии с руководством. Для этого стоит обратиться к разделам "Шины" и "График текущего ремонта".
__________________
Ремонт сузуки
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием

Сервис Suzuki
Ответ

Метки
2wd , i-awd , инструкция по экслпутации , привод , режимы привода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оправдано ли использование присадок к ATF? SUZUKI Общие вопросы и ответы по Suzuki 0 07.06.2016 22:52


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
suzuki club