Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 22:58   #1
SUZUKI
Администратор
 
Аватар для SUZUKI
О пользователе
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
SUZUKI отключил(а) отображение уровня репутации
Вопрос В случае неисправности. Suzuki Liana. Часть 4

СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ

1) Нужно повернуть ключ зажигания в положение "START". Для того, чтобы определить состояние батареи, нужно включить фары. Если свет полностью исчезает, либо если он слишком тусклый, это значит, что либо на клеммах плохой контакт, либо батарея практически разряжена. Нужно зарядить батарею, а также проверить, всё ли в порядке с клеммами.

2) Если фары наоборот - светят достаточно ярко, нужно проверить предохранители. Если и после этого причина неисправности не определена, то стоит обратиться к официальному дилеру.

ДВИГАТЕЛЬ "ПЕРЕСОСАЛ"

Пуск двигателя может быть затруднён из-за очень богатой смеси. Нужно до конца вжать педаль акселлератора и параллельно с прокручиванием двигателя удерживать её в этом положении. В период каждой продувки не нужно включать стартер на время больше, чем 15 секунд.

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

Если условия дороги не сильно благоприятны, то вполне возможен кратковременный перегрев двигателя. Если во время движения указатель температуры или индикатор укажут, что наблюдается перегрев системы, следует предприянть следующие действия:

1) Выключите любое дополнительное оборудование (например, кондиционер),

2) Остановите ваше авто в безопасном месте

3) Несколько минут двигатель должен поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы температура стала нормальной, то есть, стрелка указателя стала между "Н" и "С".

Если вы заметите, что идёт паровой выхлоп, немедленно остановитесь в безопасном месте , заглушите двигатель и дайте остыть. Если из-под капота идёт пар, то лучше его не открывать. Но если признаки пара уже исчезли, то нужно открыть капот и посмотреть, кипит ли до сих пор антифриз. Если кипит, то подождите, пока этот процесс закончится прежде, чем предпринимать что-либо ещё.

Если температура не становится нормальной:

1) Для начала нужно заглушить двигатель. После проверить, нет ли проскальзываний и повреждений ремней и шкива привода насоса в системе охлаждения. Если нечто подобное наблюдается, то стоит произвести ремонт;

2) Проверьте, каков в бачке уровень жидкости. Если вы обнаружили, что он ниже минимальной отметки, необходимо проверить возможность утечек у радиатора, водяного насоса, шлангов радиатора и отопителя. Если утечка есть, это может и быть возможной причиной перегрева. Вначале устраните её, а только потом запускайте двигатель;

3) Если утечек обнаружено не было, добавьте жидкость в бачок и при необходимости в радиатор. Делать это нужно весьма аккуратно.

Пробку радиатора или расширительного бачка дизеля открвать опасно, если антифриз горячий. Дело в том, что под давлением эта жидость может вырваться наружу вместе с паром и нанести травнмы. Лишь после того, как жидкость остынет, можно снять пробку. Не следует вводить руки, одежду и инструмент в вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционера, то есть, в дополнительное оборудование. Они могут включиться без предупреждений и нанести травмы.
__________________
Ремонт сузуки
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием