Следом за куда более именитыми коллегами на европейский рынок выходит новый субкомпактный кроссовер Suzuki Ignis.
Самый, пожалуй, сложный вопрос — это понять: считать ли Игнис кроссовером? Сейчас, кажется, прикрути к мотоколяске подпись SUV — и она поедет через деревенские буераки лучше и задорнее. Так и с Suzuki Ignis: в сущности, перед нами скромный городской хетчбэк: пластиковая защита по низу кузова, чуть увеличенный клиренс и даже потенциальный полный привод! Дорожный просвет Suzuki Ignis не сказать чтобы скромный: заявлены 180 мм под нижней точкой кузова, а система полного привода реализована через дискомуфту, передающую часть крутящего момента к задней оси.
Оснащение тоже не самое бедное: в опциях указана стереокамера, через которую реализована часть пассивных систем безопасности: слежение за разметкой, объектами в «кадре» и, при необходимости, даже включение принудительного торможения. А еще есть камера заднего вида и достаточно продвинутая мультимедийная система, которая кроме стандартных подключений карты памяти, дисков или флешек поддерживает все современные автомобильные системы (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay, Siri и сервисы Google).
При всём этом сложно не упомянуть его габариты.
длина — 3700 мм
ширина — 1690 мм
высота — 1595 мм
колесная база — 2435 мм
А еще он просто феноменально легкий. Конечно, поднять и унести не получится, но передвинуть или подтолкнуть в случае нужды сможет буквально ребенок: в зависимости от выбранной комплектации Suzuki Ignis может весить от 810 до 920 килограмм. И это при опциональном наличии полного привода. Последний, к слову, способен слегка «испортить жизнь»: в случае наличия полного привода объем багажника уменьшается до 204 литров (стандартно — 267). Правда, даже сложив второй ряд кресел действительно много места всё равно не получится получить: соответствующие показатели равны 463 и 514 литров.