| Администратор 
                О пользователе 
			
				 
				Регистрация: 14.02.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 663
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	      | 
				 Система обогрева и воздушного кондиционирования. Часть 1. 
 
			
			В вашей машине всего три типа системы обогрева и воздушного кондиционирования:- Система обогрева;
 - Ручная система обогрева и воздушного кондиционирования;
 - Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования.
 
 Выход воздуха в вашей машине осуществляется посредством:
 1. Выход обогревателя ветрового стекла;
 2. Выход бокового обогревателя;
 3. Боковой выход (когда стоит позиция "OPEN", воздух выходит независимо от того, какая позиция воздушного обдува вами выбрана);
 4. Центральный выход;
 5. Выход из пола.
 
 Система обогрева.
 
 1) Описание контроллеров.
 
 1. Селектор температуры. Предназначен для выбора температуры посредством поворота данного селектора.
 
 2.Селектор скорости вентилятора. Он предназначен для того, чтобы включать вентилятор и выбирать оптимальную скорость его обдува.
 
 3. Селектор воздушного обдува. Предназначен для выбора одной из функций, описанных ниже:
 
 а) Вентиляция. Воздух с определённой температурой выходит через центральное и боковые воздушные выходы.
 
 б) Двухуровневая система. Воздух определённой температуры выходит из выходов в полу, а охлаждающий воздух выходит из центрального и боковых отверстий. Когда селектор температуры находится полностью на позиции COLD или HOT, воздух, которых идёт от пола и из боковых и центрального отверстий своей температуры не изменят.
 
 в) Обогрев. Воздух определённой температуры идёт из выходов в полу, боковых выходов, также идёт от обогревателя ветрового стекла и немного от бокового обогревателя.
 
 г) Обогреватель и размораживатель. Воздух определённой температуры выходит через пол, через обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.
 
 д) Размораживание.  Воздух определённой температуры выходит через  обогреватель ветрового стекла, боковой обогреватель, а также через боковой выход.
 
 4. Селектор приёма воздуха. Этот селектор служит для того, чтобы выбирать одно из следующих положений:
 
 а) Свежий воздух. Когда используется данный режим, лампа индикатора выключена и задействован только воздух снаружи.
 
 б) Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, зажигается лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать и происходит рециркуляция воздуха, уже имеющегося в машине. Этот режим нужно использовать, когда вы проезжаете через загрязнённый воздух, например, в тонеле, а также при возможном быстром охлаждени салона машины.
 
 Режимы "Свежий воздух" и "Рециркулирующий воздух" переключаются каждый раз, когда включается селектор забора воздуха.
 
 ЗАМЕЧАНИЕ:
 
 Если вы выбираете "Рециркулирующий воздух" на продолжительный период времени, то учтите, что со временем воздух сильно загрязнится. А потому время от времени этот режим стоит менять на "Свежий воздух".
 
 2) Инструкции по управлению системой.
 
 а) Естественная вентиляция. Выберете режимы "Вентиляция" и "Свежий воздух", а также селектор температуры поставьте на желаемый уровень, а селектор скорости обдува переведите в положение "OFF". В данном случае свежий воздух будет поступать в машину весь период во время езды.
 
 б) Усиленная вентиляция. Система управления в данном случае аналогична системе для  естественной вентиляции. Только селектор скорости обдува следует перевести в иное положение, нежели "OFF".
 
 в) Нормальный обогрев (с использованием внешнего воздуха). Выберете  режимы "Обогрев" и "Свежий воздух", также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение. Если вы установите селектор скорости обдува на максимальную скорость, эффективность обогрева возрастёт.
 
 г) Быстрый обогрев (с использованием рециркулирующего воздуха). Все установки совпадают с режимом нормального обогрева, кроме того, что вы выбираете режим "Рециркулирующий воздух". Если вы используете быстрый обогрев достаточно продолжительный период времени, то воздух в машине может загрязниться, а окна запотеть. А потому используйте быстрый обогрев для непродолжительного периода времени, как можно быстрее переходя на нормальный обогрев.
 
 д) Верхнее охлаждение/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы "Двухуровневая система" и "Свежий воздух". Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в желаемое положение.В данном режиме независимо от селектора температуры, который будет либо в положении COLD, либо HOT, воздух, который будет выходить из центрального и боковых выходов, будет холоднее, чем воздух, который идёт от пола.
 
 е) Размораживание/Тёплый обогрев ног. Выберете режимы "Обогрев и разморозка" и "Свежий воздух". Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.
 
 ж) Разморозка. Выберете режимы "Разморозка" и "Свежий воздух".Также поставьте селектор температуры на желаемое температурное значение (помните, что чем выше температура, тем тем эффективнее разморозка) и селектор скорости обдува установите в положение HIGH. Когда окно станет чистым, установите селектор скорости обдува в желаемую позицию.
 
 ЗАМЕЧАНИЕ:
 
 Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке, переместите селектор температуры в положение HOT, а боковой обдув разместите так, чтобы воздух дул на боковые стёкла (в дополнение к разделу "Разморозка").
 
				__________________Ремонт сузуки 
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля , Сервис сузуки
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club 
Suzuki Grand Vitara 2002 - продан 
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан 
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь 
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь
			 |