Suzuki Club Forum

Вернуться   Suzuki Club Forum > Suzuki Вопросы и Ответы > Общие вопросы и ответы по Suzuki



Сервис Сузуки
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2016, 20:15   #1
Администратор
 
Аватар для SUZUKI
О пользователе
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
SUZUKI отключил(а) отображение уровня репутации
Вопрос Замена масла в АКПП

Замена масла

Полная замена масла в автомате. Suzuki Swift HT51S c двиг. M13A

Менять масло в автоматической коробке передач надо и от этого никуда не денешься. В основном производители автомобилей рекомендуют менять масло в автомате каждые 40-50 тыс. км. Но учитывая наши Российские условия эксплуатации, а так же наш менталитет, выражающийся в постоянном желании "дать ума" со светофора своему железному коню или "порвать" кого-нибудь на широком проспекте, я бы эту цифру уменьшил раза так в полтора. И в итоге если вы себя относите к тем, о ком говорилось выше, то у нас получаются невыразительные и скромненькие 25-35 тыс. км. Описывать процедуру по замене масла в сервисе не буду, у них там свои махинации аля "кто во что горазд". Да и в последнее время в народе все актуальнее поговорка: "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам!!!". Сразу оговорюсь дабы избежать дальнейших проблем, в случае как и с заменой термостата, предупреждаю если отсутствует некоторая сноровка и умение при общении с автомобилем, ниже приведенные операции могут закончиться очень плачевно!!! И вы можете легонько попасть на покупку контрактного автомата. Ну а теперь к делу. Прежде всего надо купить само масло, на щупе была наклеечка в которой тонко намекалось на какую-то сузуковскую гадость или ее эквивалент. Когда я узнал его цену то мне мальца поплохело ибо цена это была за литр и я побродив по дебрям рунета твердо решил остановиться на эквиваленте. В итоге выбор пал на Маноловский Dexron 3 ибо им я уже пользовался на Mark 2. Существует много крика на счет использования не оригинала, это уже решать Вам, но скажу по собственному опыту за 20 тыс. км. на не оригинале разницы не заметил.

И так теперь основное. Прогреваем масло в автомате, для этого надо проехать 15-20 км., кстати о прогреве масла в АКПП свидетельствует включение 4 передачи, так называемого O/D. После ставим машину на ровную поверхность, зажимаем ручник, тормоз в пол и с задержкой в 2-3 секунды поочередно включаем каждую передачу т.е. L-2-D-N-R-P и обратно, процедуру повторяем 2-3 раза. Ниже перечисленные действия нужны, чтобы погонять масло в самой коробке,
гидротрансформаторе и магистралях. После глушим авто, сливаем старое масло, снимаем поддон, фильтр. Все это добро чистим, проверяем на предмет износа фрикционов и др. и собираем обратно. Заливаем новое масло по уровню "HOT", а лучше влить на литр больше. Вот именно на этом и заканчивается обычно стандартный план действий.

А теперь самое интересное. Далее находим нижнюю часть радиатора, находим два шланга идущих к нему от коробки, выбрать можно любой. Снимаем его с патрубка радиатора, там обычный зажимной хомут и опускаем в свободную емкость. Вот тут кстати пригодиться помощник у кого есть. Я делал сам. Вроде справился, тока чуть облился. Все это делается для того, чтобы сменить остатки масла в гидротрансформаторе и других полостях коробки, так как в нижней части радиатора происходит циркуляция масла автомата. Да кстати чуток не сообразил, ну кто умный поймет, что если не угадали с патрубком, то польется из радиатора это понятно. Заводим машину и видим как потечет старое масло, терпеливо ждем пока не польется свежее масло, видно будет по цвету, не ошибетесь. Если не дождались и пошли пузыри и воздух, глушим машину и снова доливаем масло, кстати вот поэтому масло надо брать с запасом. Как пошел свежак сразу глушим машину, доливаем свежее масло до уровня "HOT", заводимся, прогнали коробку т.е. L-2-D-N-R-P и обратно 2-3 раза и вуаля. Еще раз проверяем уровень и если все ОК, то считайте, что вы сэкономили себе какое-то количество рублей. Да и обязательно в течении нескольких дней посматривайте за коробкой и уровнем масла.
__________________
Ремонт сузуки
Сервис сузуки 8(926)816-2670 Запчасти сузуки 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, Сервис сузуки

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь
SUZUKI вне форума   Ответить с цитированием

Сервис Suzuki
Ответ

Метки
акпп , замена , замена масла в акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Осмотр и техобслуживание Suzuki Liana. Трансмисионные масла Prizrak Двигатель, трансмиссия, топливная система Suzuki Liana 0 01.06.2016 21:59


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
suzuki club